Портфолио / Бизнес-системы / Инструмент взаимодействия клиентов c СЕО-компанией



На базе SiteControl создана CRM-система, позволяющая наглядно показать клиенту СЕО-компании за что он платит. Цена услуг компании рассчитывается исходя из числа попаданий сайта по ключевым словам в первую десятку результатов поиска в Яндексе и Гугле. Для каждого сайта можно отдельно настроить границу попаданий и границу умножения цены на множитель (который тоже можно задать).

Отчеты по продвижению можно выслать на емэйл с помощью специальной формы слева, на панели инструментов. Клиентам можно выдавать учетные записи для ознакомления с отчетами без возможности их изменения. Администратор из СЕО-компании имеет все права на изменение данных, добавление сайтов, клиентов, изменение настроек.

Позиции сайта

Раздел с позициями показывает клиенту результаты продвижения его сайта. Позиции собираются в системе Sitecontrol раз в сутки. Нужно несколько (5-10) айпи-адресов для успешного сбора позиций из-за технических особенностей поисковых систем (они ограничивают частоту обращения к ним с одного айпи адреса).

Также в этом разделе выводится информация из Яндекс Метрики (если она есть на сайте клиента) и общая информация о сайте (ТИЦ, PR, YP, ...). Отчёт можно скачать в формате Excel. Ваша компания может работать по принципу "продвижение с оплатой за результат" - клиент оплачивает только те дни, в которые его словосочетания попадали в ТОП позиций в поисковиках.

Яндекс.Брокер

Обмен данными между сервисом и Яндекс Директом происходит через специальный интерфейс. Сервис запускается по таймеру раз в 10 минут и автоматически делает коррекцию ставок. Стратегии, которые рекламодатели чаще всего пытаются реализовать вручную:
— Спецразмещение с минимальными расходами. Максимум кликов за минимум денег. Система держит объявление на третьем (когда их три) или втором (когда их два) спецразмещении. Наиболее эффективное по соотношению «цена/качество» место Директа и зачастую самое дешевое место для объявлений с высоким CTR.
— Гарантированные показы с минимальными расходами. Система держит объявление в гарантированных показах справа с минимально возможной ставкой за клик (обычно на 4-ой позиции). Рекомендуется для проведения экономичных рекламных кампаний.
— Стабильное 1 место в спецразмещении. Система держит объявление на позиции первого спецразмещения.
— Стабильные 1 место в гарантированных показы. Система держит объявление на первом месте справа.
При этом важно понимать, что сервис никогда не поставит ставку выше, чем максимальная ставка, которую рекламодатель задал в настройках любой из стратегий.
Результат применения
Вы используете Директ с максимально возможной отдачей и привлекаете на 10-40% больше кликов на тот же бюджет. Вы не уступаете ни одного потенциального клиента конкуренту. И это не требует от вас ни ежедневного выполнения рутинной работы, ни минуты вашего времени.

Проверка доменов

Специальная служба раз в сутки проверяет все домены клиентов и заранее уведомляет их по электронной почте и через СМС-сообщения о скором истечении доменов

Финансовые операции

В разделе указаны платежи и долги за продвижение сайта в поисковых системах исходя из позиций

Личный кабинет администратора

В личном кабинете администратора есть дополнительные разделы для управления системой. Так же администратор имеет доступ ко всем разделам личного кабинета для всех клиентов.

Настройки системы и визуального оформления

Клиенты (с возможностью добавить клиента, сделать рассылку по электронной почте и СМС)

Сайты (где можно включить или отключить услуги для каждого сайта клиентов, сайты добавляются через систему Sitecontrol)

При входе в личный кабинет пользователь попадает на страницу, где для каждого продвигаемого сайта выводится список предоставляемых по нему услуг (набор услуг приведён для примера - для вашей компании он может отличаться)